Монтаж изоляторов
Компания МосПромЭлектро предлагает услугу по монтажу изоляторов профессиональными специалистами.
Перед монтажом опоры ЛЭП (высоковольтных линий электропередач) со штыревыми изоляторами осуществляется установка кронштейнов, траверс. Перед установочными работами специалисты осматривают их на наличие дефектов, сколов и прочность армирования. При наличии погрешностей, изоляторы отбраковываются. По возможности проводится восстановление изолятора: области сколов обрабатываются эмалью ПХВ или лаковым покрытием.
На ЛЭП, оснащенных штыревыми изоляторами, перед монтажом опоры, крепят изоляторы, кронштейны и траверсы. Если высоковольтные линии электропередач оснащены подвесными изоляторами, то специалисты шплинтуют сцепную арматуру подвеса, в гнездах ставят замки.
Перед установкой шин в области распределительного оборудования проводится установка проходных и опорных изоляторов. Проходные устройства номиналом от 1500 А ставят на стальную раму или железобетонную плиту, но в них должны отсутствовать замкнутые металлические контуры.
К опорным изоляторам фиксируются шины на болты, при этом между фарфоровой зоной и болтовым соединением должен быть промежуток. Чтобы компенсировать изменение длины шины во время нагревания токов, делаются овальные вырезы. В ходе ошиновки участка, длина которого превышает 20 м, ставят компенсаторы. В середине участка крепко фиксируют один шинодержатель, закрепляя остальные с зазором.
При монтаже распределительного оборудования контактные соединения твердых шин свариваются сваркой или скрепляют болтами. С помощью зажимов и болтов скрепляются с аппаратами гибкие шины. Болтовые крепежи применяются для соединения шин из однотипного металла. Свариваются твердые шины электродуговым способом.
На завершительном этапе шины распределительных механизмов покрываются равномерным слоем масляной краски или эмали.