Офисная АТС
Работа в современных офисах нереальна без использования специальных средств коммуникации, одним из которых является автоматизированная телефонная линия (офисная АТC), обеспечивающая исправную работу компании. Приобрести качественное оборудование с гарантией качества можно в компании МосПромЭлектро.
С помощью офисной АТС осуществляется распределение нагрузки по телефонным линиям так, чтобы получалось связываться с абонентом. Потому что часто возникают ситуации с постоянно занятой линией, в то время как вторая простаивает. АТС работает над оптимальным задействованием всех имеющихся линий, что способствует равномерным нагрузкам.
Особенности АТС и свойства линий связи
К дополнительным функциям АТС относят:
- — при занятости набираемого номера или отсутствии ответа, можно воспользоваться опцией поиска абонента;
- — переадресацию вызова или его удержание. Если человек так и не ответил на входящий вызов, то будет выполнена его переадресация;
- — экономичность;
- — конфиденциальность информации.
С помощью АТС устраняется потребность в обеспечении разнообразных отделов индивидуальными номерами телефонов. Можно создавать конференц-связь, позволяющая одновременно общаться нескольким абонентам. Также АТС позволяет отправлять факсимильные сообщения, ограничивать выход на междугородние и мобильные номера.
Конечно, объем и качество дополнительных опций связано с моделью выбранного устройства. Но независимо от приобретенного типа АТС, она повышает репутацию и эффективность деятельности компании.
При приобретении оборудования потребуется отдать предпочтение цифровой или гибридной модели. Если в штате компании работает 5-7 специалистов, то достаточно будет бюджетной гибридной модели, в которой имеется меньше опций, которые при желании можно добавить приобретением дополнительных плат. Цифровая АТС подойдет для организаций, в составе которых имеется несколько филиалов, расположенных отдельно от главного офиса.
С покупкой офисной АТС компания получает следующие преимущества:
- Возможность деления абонентов по уровню значимости. Для важных абонентов во время поступления важных звонков можно сохранять прямые номера. Для компаний средней важности во время исходящих вызовов можно допускать пользование линии другими работниками в отделе. Звонки компаний общего порядка изначально будут направлены в отдел и перенаправляться определенному специалисту. К последней категории относятся абоненты, которые не могут делать звонки в город, но отвечают на внешние вызовы;
- Монтаж определенного количества линий. Благодаря эксплуатации АТС становится возможным сокращение числа применяемых телефонных линий до минимума. Например, возможно выделение одной линии для пользования несколькими специалистами одновременно;
- Снижение затрат на междугородние звонки. Для каждого абонента в отдельности можно определить права на выполнение междугородних звонков. Кому-то эту функцию можно запретить, а для некоторых разрешить с применением пароля. Также возможна установка ограничений длительности разговоров;
- Наличие внутренних связей. Все отделы компании будут объединены общей телефонной сетью, поэтому решение любых вопросов о внутреннем распорядке можно осуществлять без задействования городской линии. Впоследствии у потребителей повышается возможность дозвона до определенного отдела, так как городская линия останется свободной.
Другим преимуществом эксплуатации АТС является то, что она автоматически или в ручную после завершения рабочего дня переключается на функцию ночного обслуживания. При этом звонки могут быть перенаправлены в дежурную группу ответа или на автоответчик факса.
В сущности, эксплуатация АТС имеет много достоинств для компаний, которые стремятся к модернизации своей деятельности с сокращением затрат. Она является удобной в пользовании и экономически выгодной, поэтому наши специалисты рекомендуют ее использование.